1

Школы Минского района посетили Президентскую библиотеку Республики Беларусь

13 октября Президентскую библиотеку Республики Беларусь посетили педагоги и учащиеся ГУО «Чуриловская средняя школа» и  ГУО «Михановичская средняя школа» Минского района.

Экскурсия прошла по просьбе депутата, члена Постоянной комиссии по образованию, культуре и науке Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь Людмилы Брониславовны Подлужной. 

Чуриловская средняя школа является Школой мира. Целью создания такой школы  является содействие воспитанию детей и молодежи на принципах мира, дружбы, взаимопонимания и согласия, уважительного отношения к национальным традициям и религиозным особенностям других народов, проживающих в нашей стране, пропаганда национальной идеологии, общечеловеческих, семейных, духовных, нравственных и патриотических ценностей, здорового образа жизни, укрепление единства белорусского общества, оказание поддержки государству в решении социальных задач.

В рамках встречи ребята посетили экспозицию, посвященную истории Дома Правительства. Сотрудники библиотеки постарались не только рассказать об истории здания, но и раскрыть тайны постройки почти векового памятника архитектуры. Гости смогли ознакомиться с музейно-выставочной экспозицией. В частности, большой интерес у группы вызвали стенды, посвященные периоду Великой Отечественной войны.

В галерее Президентской библиотеки Республики Беларусь гости насладились выставкой художественных работ, приуроченной Году мира и созидания «Поэзия акварели» Виктора Николаевича Данилова.

Посетив отдел старопечатных и редких изданий, ребята увидели документы и периодические издания 20-х и 30-х годов ХХ века, учебники, книги из различных коллекций, в том числе и миниатюрные издания. 

По окончании мероприятия учащиеся ГУО «Чуриловская средняя школа» поблагодарили сотрудников Президентской библиотеки Республики Беларусь за организацию экскурсии и в знак благодарности подарили книгу «Школы мира в Беларуси», которая пополнит фонд библиотеки и займет там почетное место.